Педагогический состав

Величко Татьяна Викторовна
Занимаемая должность: учитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, литература
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (специалитет), Таганрогский государственный педагогический институт, 1992 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: русский язык и литература
Квалификация: учитель русского языка и литературы
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. –Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022 г. – Методика обучения дисциплине «Русский язык и литература» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО, 2022 г. – Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС, 2023 г. – Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 32 года
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР)
Чехлотенко Ольга Анатольевна
Занимаемая должность: учитель, педагог дополнительного образования, классный руководитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, литература, эк лингвистический анализ художественного текста
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (специалитет), ГОУ ВПО Ростовский государственный педагогический университет, 2003 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Филология
Квалификация: учитель русского языка и литературы
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. –Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС, 2023 г. – Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык)
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 33 года
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО), дополнительные образовательные программы дополнительного образования детей
Викулкина Ольга Александровна
Занимаемая должность: учитель, педагог дополнительного образования, классный руководитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, литература, литература Дона
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (специалитет), ГОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт», 2005 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: русский язык и литература
Квалификация: учитель русского языка и литературы
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. –Организация доступной среды: обеспечение инклюзивного процесса для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС, 2023 г. – Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык)
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 7 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР)
Попова Светлана Александровна
Занимаемая должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): иностранный язык (английский)
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (специалитет), Таганрогский государственный педагогический институт, 1995 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: иностранные языки
Квалификация: учитель английского и немецкого языков
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. –Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО и НОО, 2022 г. – Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ, 2023 г. – Современная методика преподавания и технологии активного обучения английского языка с учетом ФГОС ООО и СОО, 2023 г. – Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (английский язык), 2024 г. – Деятельность руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Сведения о профессиональной переподготовке: Менеджмент в образовательной организации на основе технологии коучинга, ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», 2015 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 29 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа начального общего образования (ООП НОО), основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР)
Асадчая Екатерина Юрьевна
Занимаемая должность: заместитель директора по воспитательной работе, учитель, педагог дополнительного образования, классный руководитель, советник директора по воспитательной работе и работе с детскими общественными объединениями
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): иностранный язык (английский)
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (специалитет), ГОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт», 2007 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: история
Квалификация: учитель истории
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. –Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2023 г. – Методика преподавания английского языка в соответствии с обновленными ФГОС ООО и СОО, 2023 г. – Создание коррекционно-развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в соответствии с обновленными ФГОС, 2023 г. – Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (английский язык), 2023 г. – Педагогическая деятельность в дополнительном образовании в соответствии с обновленными ФГОС, 2023 г. – Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы, 2024 г. – Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Сведения о профессиональной переподготовке: Педагогическое образование по профилю «Учитель английского языка», АНО ДПО «Академия профессионального образования», 2017 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 7 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа начального общего образования (ООП НОО), основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО), адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП НОО ЗПР), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР)
Кочубей Людмила Владимировна
Занимаемая должность: учитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): математика, алгебра, алгебра и начала математического анализа, геометрия, вероятность и статистика
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (специалитет), Таганрогский государственный педагогический институт, 1993 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: физика
Квалификация: учитель физики
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. –Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2023 г. – Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), 2023 г. – Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (математика)
Сведения о профессиональной переподготовке: Педагогическое образование: «Математика», Центр повышения квалификации Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», 2016 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 35 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР)
Гарнова Ольга Владимировна
Занимаемая должность: учитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): физика, алгебра, алгебра и начала математического анализа, геометрия, вероятность и статистика
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (специалитет), ГОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт», 2010 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: физика
Квалификация: учитель физики
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. – Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», 2022 г. – Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС, 2022 г. – Педагогическая деятельность в дополнительном образовании в соответствии с обновленными ФГОС, 2023 г. – Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (физика), 2024 – Формы и методы обучения детей с ОВЗ
Сведения о профессиональной переподготовке: Педагогическое образование: «Математика», Центр повышения квалификации Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», 2016 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 13 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР)
Симончук Наталья Владимировна
Занимаемая должность: учитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): информатика, введение в информатику, алгоритмы и элементы программирования, изобразительное искусство
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (специалитет), ГОУ ВПО «Таганрогский государственный радиотехнический университет», 2004 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: бытовая радиоэлектронная аппаратура
Квалификация: инженер
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2023 г. –Проектирование современного урока информатики в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и СОО, 2023 г. – Современный урок информатики для детей с ОВЗ как одна из форм реализации ФГОС, 2023 г. – Современный урок ИЗО в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО
Сведения о профессиональной переподготовке: Педагогическое образование: «Информатика», Центр повышения квалификации Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», 2016 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 19 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР)
Бутова Анжелика Алексеевна
Занимаемая должность: учитель, педагог дополнительного образования, классный руководитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): история, обществознание
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (специалитет), Таганрогский государственный педагогический институт, 1999 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика воспитательной работы
Квалификация: Методист по воспитательной работе. Учитель этики и психологии семейной жизни
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. –Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022 г. – Современный урок истории и обществознания в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО, 2022 г. – Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ, 2022 г. – ФГОС: внеурочная деятельность, 2022 г. – Педагогические компетенции классного руководителя при переходе в 2022 на обновленные ФГОС и онлайн-сервисы Минпросвещения РФ, 2023 г. – Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (история)
Сведения о профессиональной переподготовке: Педагогическое образование: «История и обществознание», Центр повышения квалификации Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», 2016 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 34 года
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР)
Заборцева Рита Гавриловна
Занимаемая должность: учитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): география, ОДНКНР
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (специалитет), Ростовский государственный университет им. М. А. Суслова, 1984 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: география
Квалификация: географ, преподаватель
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. –Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2023 г. – Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2023 г. – Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (география)
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 46 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР)
Трошкина Анна Сергеевна
Занимаемая должность: учитель, педагог дополнительного образования, классный руководитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): химия, биология
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (бакалавриат), ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», 2021 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств (Технология машиностроения)
Квалификация: бакалавр
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. –Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022 г. – Педагогическая деятельность в дополнительном образовании в соответствии с обновленными ФГОС, 2022 г. – Методика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательных организациях, 2023 г. – Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность, 2023 г. – Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы, 2024 г. – Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»
Сведения о профессиональной переподготовке: Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Химия и биология»), ООО «Инфоурок», 2024 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 3 года
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР), дополнительные образовательные программы дополнительного образования детей
Мельникова Эмма Александровна
Занимаемая должность: учитель, педагог дополнительного образования, классный руководитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): химия, биология
Уровень профессионального образования: неоконченноевысшее профессиональное (5 курс), Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»
Наименование направления подготовки и (или) специальности: 44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Начальное образование и Дошкольное образование)
Квалификация: —
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2023 г. – Осуществление работы с обучающимися с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2023 г. – Профессионально-личностное развитие педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», 2023 г. – Профессиональная деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС, 2024 г. – Основы преподавания труда (технологии) в соответствии с обновленными ФГОС, 2024 г. – Методика преподавания химии и биологии в условиях реализации обновленных ФГОС
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 1 год
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР), дополнительные образовательные программы дополнительного образования детей
Башкирова Ольга Юрьевна
Занимаемая должность: учитель, педагог дополнительного образования, старший вожатый, классный руководитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): музыка, СИПР
Уровень профессионального образования: среднее профессиональное, Вологодское педагогическое училище, 1995 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Квалификация: учитель начальных классов
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. –Деятельность вожатого общеобразовательной школы в соответствии с обновленными ФГОС, 2022 г. – Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022 г. – Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС, 2022 г. – Педагогические компетенции классного руководителя при переходе в 2022 на обновленные ФГОС и онлайн-сервисы Минпросвещения РФ, 2023 г. – Обучение музыке в школе: специфика организации образовательного процесса по ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года, 2023 г. – Внеурочная деятельность как необходимое условие реализации ФГОС,  2023 г. – Построение профориентационной деятельности в образовательной организации в рамках реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее»
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 21 год
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР), адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) (АООП УО), дополнительные образовательные программы дополнительного образования детей
Загинайло Виктория Ивановна
Занимаемая должность: учитель, педагог дополнительного образования, классный руководитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): труд (технология)
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (бакалавриат), ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», 2018 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: 44.03.03 Специальное(дефектологическое) образование (Логопедия)
Квалификация: бакалавр
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
Сведения о профессиональной переподготовке: Дошкольная педагогика, ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», 2017 г.; Музыкальное образование, ООО Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания», 2022 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 17 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР), дополнительные образовательные программы дополнительного образования детей
Толкунов Андрей Викторович
Занимаемая должность: преподаватель-организатор ОБЗР
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): ОБЗР, введение в ОБЖ, эк начальная военная подготовка, основы проектной деятельности
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (бакалавриат), ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», 2018 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: 44.03.01 Педагогическое образование (безопасность жизнедеятельности)
Квалификация: бакалавр
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. – Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022 г. – Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС, 2023 г. – Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя и преподавателя-организатора ОБЖ, 2024 г. – Особенности преподавания учебного предмета  «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 15 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР)
Чехлотенко Валентин Викторович
Занимаемая должность: учитель, педагог дополнительного образования
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): физическая культура
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (специалитет), Адыгейский государственный педагогический институт, 1992 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: безопасность жизнедеятельности и физическая культура
Квалификация: преподаватель основ безопасности жизнедеятельности и физической культуры
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. –Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022 г. – Технология конструирования урока в условиях реализации ФГОС (на материале дисциплин практико-ориентированной направленности: физическая культура, технология, основы безопасности жизнедеятельности), 2022 г. – Совершенствование профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в современных условиях, 2023 г. – Аспекты преподавания предмета «Физическая культура» в условиях обновленного ФГОС СОО
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 32 года
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР), дополнительные образовательные программы дополнительного образования детей
Бутова Наталья Александровна
Занимаемая должность: учитель, педагог дополнительного образования, классный руководитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, труд (технология), физическая культура, коррекционные курсы (логопедические) для обучающихся с ЗПР
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (специалитет), ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», 2014 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: 050715 Логопедия
Квалификация: учитель-логопед
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. –Актуальные вопросы в деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС, 2022 г. – Педагогические компетенции классного руководителя при переходе в 2022 на обновленные ФГОС и онлайн-сервисы Минпросвещения РФ, 2023 г. – Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2023 г. – Технологии активного обучения и практика дополнительного образования
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 10 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа начального общего образования (ООП НОО), адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП НОО ЗПР), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР)
Лепяка Елена Николаевна
Занимаемая должность: учитель, педагог дополнительного образования, классный руководитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, труд (технология), физическая культура, занимательная математика
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (специалитет), Таганрогский государственный педагогический институт, 1995 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения
Квалификация: учитель начальных классов
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. –Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации обновленных ФГОС НОО 2021, 2022 г. – Современная система дополнительного образования и перспективы ее развития в условиях реализации ФГОС, 2023 г. – Классное руководство по ФГОС
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 32 года
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа начального общего образования (ООП НОО), адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП НОО ЗПР)
Кулиш Людмила Викторовна
Занимаемая должность: учитель, педагог дополнительного образования, классный руководитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, труд (технология), физическая культура, занимательная математика
Уровень профессионального образования: среднее профессиональное, Азовское педагогическое училище, 1989 г., высшее профессиональное (специалитет), Таганрогский государственный педагогический институт, 1998 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Квалификация: учитель начальных классов; Методист по воспитательной работе. Учитель этики и психологии семейной жизни
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. –Организация деятельности педагога дополнительного образования в современных условиях, 2022 г. – Классное руководство по ФГОС, 2023 г. – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования третьего поколения
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 35 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа начального общего образования (ООП НОО)
Карась Светлана Владимировна
Занимаемая должность: учитель, педагог дополнительного образования, классный руководитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ОРКСЭ, музыка, изобразительное искусство, труд (технология), физическая культура
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (специалитет), Таганрогский государственный педагогический институт, 1987 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения
Квалификация: учитель начальных классов
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. –Воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность как организация образовательного процесса ФГОС, 2023 г. – Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС 2021», 2024 г. — Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), 2024 г. — Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 37 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа начального общего образования (ООП НОО)
Грициенко Мария Михайловна
Занимаемая должность: социальный педагог, педагог-психолог, учитель надомного обучения, педагог дополнительного образования
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): труд (технология), коррекционные курсы для обучающихся с ЗПР, коррекционные курсы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (специалитет), ФГОУ ВПО «Новочеркасская государственная мелиоративная академия», 2009 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: лесное хозяйство
Квалификация: инженер
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. – Инновационные технологии в профессиональной деятельности социального педагога, 2022 г. – Инновационные технологии и методики обучения по предмету «Технология» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО и СОО нового поколения, 2023 г. – Психолого-педагогические основы деятельности педагога дополнительного образования, 2023 г. – Технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ
Сведения о профессиональной переподготовке: Социальная работа, ФГОУ ВПО «Новочеркасская государственная мелиоративная академия», 2009 г.; Технология, ФПК и ППРО Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)», 2014 г.; Технологии работы педагога-психолога в образовательной организации, ООО «Международный центр консалтинга и образования «Велес», 2021 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 11 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа начального общего образования (ООП НОО), основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО), адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП НОО ЗПР), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО ЗПР), адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) (АООП УО)
Карась Светлана Николаевна
Занимаемая должность: учитель надомного обучения, педагог дополнительного образования надомного обучения
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, труд (технология), физическая культура, занимательная математика, коррекционные курсы для обучающихся с ЗПР
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (специалитет), Таганрогский государственный педагогический институт, 2002 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: филология
Квалификация: учитель русского языка и литературы
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2022 г. – Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 2 года
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (АООП НОО ЗПР)
Кочубей Андрей Владимирович
Занимаемая должность: учитель надомного обучения, педагог дополнительного образования
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, физика, ОБЗР, основы проектной деятельности
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное (бакалавриат), ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», 2020 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: 44.03.01 Педагогическое образование (математика)
Квалификация: бакалавр
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): 2021 г. –Школа современного учителя математики, 2021 г. – Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО, 2021 г. – Создание коррекционно-развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 4 года
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО), дополнительные образовательные программы дополнительного образования детей
Дунаевская Анастасия Андреевна
Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Уровень профессионального образования: неоконченное высшее профессиональное (3 курс), Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»
Наименование направления подготовки и (или) специальности: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Математика и Информатика)
Квалификация: —
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 0 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник: основная общеобразовательная программа начального общего образования (ООП НОО), дополнительные образовательные программы дополнительного образования детей