25 января, в рамках празднования Дня российского студенчества, в нашей школе в 9-11 классах прошла станционная игра « Если станешь ты студентом», которую провела и подготовила, совместно с детским активом школы, советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями Асадчая Е.Ю..
Целевые ориентиры игры были направлены:
Гражданское воспитание:
-знать и принимать свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и российском обществе, в мировом сообществе;
-понимать свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства;
-проявлять уважение к историческому наследию своего и других народов России;
-проявлять уважение к государственным праздникам России.
Ценности трудового познания:
-выражать готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, потребностей.
Ценности научного познания:
-выражать познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке;
-демонстрировать навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности.
Станционная игра состояла из нескольких станций (локаций), размещенных в игровом пространстве, на каждой из которых участникам необходимо выполнить конкретное задание. На станциях находился трекер – человек, который контролирует выполнение задания и следит за порядком на своём этапе.
Суть игры — собрать со всех станций «Зачёт» как можно быстрее. Участники могли передвигаться хаотично по станциям или по определенному маршруту.
Станция «Мифы и правда» (трекер — Вальчук Д., 10 кл.)
Были заданы вопросы, связанные с жизнью студентов. Обучающиеся давали ответ: правда это или миф? Чтобы получить «зачёт» необходимо правильно ответить на 8 занимательных вопросов.
Станция «Студент в беде не бросит» ( трекер — Асцатрян А., 10 кл.)
Здесь ребята показывали уровень своей сплоченности. Одному человеку из команды, с закрытыми глазами, нужно было нарисовать рисунок, который находился у него за спиной. Для этого остальным ребятам из команды надо словесно помогать товарищу.
Станция «Стипендия» ( трекер — Башкирова А., 10 кл.)
На станции задавали ребятам «денежные вопросы». Для получения «зачёта» необходимо было правильно ответить на 7 непростых вопросов.
Станция «Невыученная лекция» ( трекер — Карась В., 10 кл.)
В команде выбирался доброволец, который должен был найти все шпаргалки. Команда должна была спрятать только на одном участнике как можно больше шпаргалок так, чтобы их сразу не заметили. Задача добровольца – безошибочно определить, где могут быть спрятаны шпаргалки. Удалось отыскать три из пяти.
Станция «Будущий студент» (трекер — Мишкин Г., 10 кл.)
Команде необходимо было за отведенное время решить кроссворд.
Станция «Мечтай, студент» ( трекер — Попов В., 10 кл.)
Заключительная станция, на которой всем участникам предлагалось записать возможные мечты студента. Самой главной мечтой будущих студентов стало пожелание успешной сдачи сессий!
В завершении мероприятия, Екатерина Юрьевна подвела итоги и поблагодарила всех выпускников с успешным получением «зачетов»! Игра прошла познавательно и весело. На мероприятии присутствовала Гарнова О.В. и Грициенко М.М..
#навигаторыдетства#Росдетцентр#РДДМ#РДДМ61#навигаторыдетства61#будущиестуденты #парашаговкстуденчеству