ДЕНЬ СТУДЕНТА

25 января, в рамках празднования Дня российского студенчества, в нашей школе в 9-11 классах прошла станционная игра « Если станешь ты студентом», которую провела и подготовила, совместно с детским активом школы, советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями Асадчая Е.Ю..

Целевые ориентиры игры были направлены:

Гражданское воспитание:

-знать и принимать свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и  российском обществе, в мировом сообществе;

-понимать свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства;

-проявлять уважение к историческому наследию своего и других народов России;

-проявлять уважение к государственным праздникам России.

Ценности трудового познания:

-выражать готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, потребностей.

Ценности научного познания:

-выражать познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке;

-демонстрировать навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности.

Станционная игра состояла из нескольких станций (локаций), размещенных в игровом пространстве, на каждой из которых участникам необходимо выполнить конкретное задание. На станциях находился трекер – человек, который контролирует выполнение задания и следит за порядком на своём этапе.

Суть игры — собрать со всех станций «Зачёт» как можно быстрее. Участники могли передвигаться хаотично по станциям или по определенному маршруту.

Станция «Мифы и правда» (трекер — Вальчук Д., 10 кл.)

Были заданы вопросы, связанные с жизнью студентов. Обучающиеся давали ответ: правда это или миф? Чтобы получить «зачёт» необходимо правильно ответить на 8  занимательных вопросов.

Станция «Студент в беде не бросит» ( трекер — Асцатрян А., 10 кл.)

Здесь ребята показывали уровень своей сплоченности. Одному человеку из команды, с закрытыми глазами,  нужно было нарисовать рисунок, который находился у него за спиной. Для этого остальным ребятам из команды надо словесно помогать товарищу.

Станция «Стипендия» ( трекер — Башкирова А., 10 кл.)

На станции задавали ребятам «денежные вопросы». Для получения «зачёта» необходимо было правильно ответить на 7 непростых вопросов.

Станция «Невыученная лекция» ( трекер — Карась В., 10 кл.)

В команде выбирался доброволец, который должен был найти все шпаргалки. Команда должна была спрятать только на одном участнике как можно больше шпаргалок так, чтобы их сразу не заметили. Задача добровольца – безошибочно определить, где могут быть спрятаны шпаргалки. Удалось отыскать три из пяти.

Станция «Будущий студент» (трекер — Мишкин Г., 10 кл.) 

Команде необходимо  было за отведенное время решить кроссворд.

Станция «Мечтай, студент» ( трекер — Попов В., 10 кл.) 

Заключительная станция, на которой всем участникам предлагалось записать возможные мечты студента. Самой главной мечтой будущих студентов стало пожелание успешной сдачи сессий!

В завершении мероприятия, Екатерина Юрьевна подвела итоги и  поблагодарила всех выпускников с успешным получением «зачетов»! Игра прошла познавательно и весело. На мероприятии присутствовала Гарнова О.В. и Грициенко М.М..

#навигаторыдетства#Росдетцентр#РДДМ#РДДМ61#навигаторыдетства61#будущиестуденты #парашаговкстуденчеству

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.